«Создан, для выполнения своего предназначения». Первый раз, услышав эту фразу, я понял, что мне это как минимум интересно, но дать ответы на возникшие вопросы сразу не смог. Раньше приходили мысли в голову, о том, что я на земле не только для красоты. Но реально понять, что от меня требуется, не мог, да и особо не задумывался, уж больно эти мысли напрягали, а смысла об этом думать я не видел. Поэтому жил просто так, как живет большинство людей (это я выяснил, когда начал спрашивать их, об их предназначении, они об этом чаще всего «не думали»).
Сейчас же, могу сказать абсолютно уверенно и это мое твердое убеждение, что тема о собственном предназначении в жизни – это одна из немногих самых важных тем, которые должен поднять перед собой каждый человек еще в раннем возрасте. В ином случае он скажет в конце жизни что, прожил бы жизнь по-другому, если бы ему Бог дал «второй шанс». Может быть осознание «нужности» для мира и других людей приходит именно в старости само по себе. Но, к сожалению, возраст оставляет все меньше и меньше времени для реализации созданного Богом уникального творения, живущего в каждом человеке. Поэтому я говорю со всеми людьми, по возможности, о том, что они живут не просто так, не просто ради фасона и не просто, чтобы прожить жизнь «для себя». Мало того, не выполняя предназначения, человек чаще всего живет несчастным, без жизненной цели и соответственно без четкого направления в жизни. А это в свою очередь влечет за собой совершенно бессмысленную жизнь и впоследствии сожаления о безвозвратно прожитых днях.
Предназначение для человека – это как маяк для корабля в кромешной тьме. Без маяка, вероятность гибели корабля и экипажа приближается к 100%. Так же и Ваша жизнь или жизни близких Вам людей без осознания предназначения. И это не преувеличение! Каждый должен видеть свой маяк, в противном случае, в жизни часто будут травмы и гибель.
Бог - первый Кто заинтересован помочь открыть человеку его миссию, ведь это Он - Тот, Кто создает жизни для чего-то! Поэтому есть смысл искать Его видения и Воли для жизни своей, сопоставлять свои планы с планами Его. Он не ошибается, направляет и Ему можно доверять.
Проживая жизнь, не думая для чего она Вам дана, Вы обязательно растратите много своего времени, здоровья и энергии, и в конце концов самой жизни, для совершенно ненужных дел, которые вместо ожидаемого счастья принесут лишь разочарования и лишения.
Предназначение человека – это обязательно служение другим людям!
Жизненная цель и поточные цели должны соответствовать направлению предназначения.
Не говорю, что Вы этого не знали! говорю, что многие этого не знают, а Вы можете им об этом сказать и помочь!!!
Комментарий автора: С уважением, Владимир Швец.
--- Авторские права на произведение принадлежат газете "Для ТЕБЯ". Публикация произведения допускается только по согласованию с редакцией газеты.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".