Для ТЕБЯ - христианская газета

Совершенная любовь. Отраженная на нас.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Совершенная любовь. Отраженная на нас.



1 Ин 3:1" Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому незнает нас, что не познал Его."
1 Ин 3:2 "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть."
1 Ин 3:3 "И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист."
В этих стихах на первый взгляд не говорится о любви, притом о совершенной любви.
Бог есть любовь, и нет сомнений кто в это свято верит и знает. Сущность Бога; Истина - в Котором нет лжи и тьмы, Любовь - в Котором нет ненависти к человеку. Он ненавидит грех. Бог Отец прощенные грехи не видит и не споминает, ибо посредством прощение грехов является пролитая кровь Возлюбленного Сына на Голгофе. Эта жертва за грех, и другой жертвы нет.
Эта жертва однократная. Бог людям доказал любовь Свою, пожертвовав Собою в лице Христа, в Сыне единственного Иисуса, Которого Он дал нам, не жалея об этом, ибо это Его выражение любви.
Он показал (смотрите)смотрите какую любовь дал нам, во имя, или в имени Христа. Но это совершенство находится в Нем не в нас. Очень большое заблуждение, когда мы ищем в себе совершенство. Мы удостоены называться Им, детьми Божиими. Эта привилегия относится к тем, кто принял эту спасательную жертву верою, и возрожден от Слово Божия.
Можно сказать, что это слишком индивидульная и сокровенная связь с Богом. Ибо рождение с выше сокрыто перед взором этого мира, не редко и перед нами самих.
Мы не совершенны по сути, ибо прощение грехов и Кровь Иисуса делает нас совершенным односторонном порядке в имени Его, это дело Его. По словам апостола Иоанна, мы имеем чего-то новое как прежде, он говорит, что мы имеем новое имя и новые связи, ибо у нас новая природа от Бога. Мы стали детьми Бога Отца и новые отношения с Отцом, Который взял нас в оъбятия совершенство Его любви.
Мы, может быть, часто забываем о том, что не от того мы зависим, чего-то мы сотворили для праведности, якобы угождая Богу, но от того, находимся ли тесными связами с Отцом. Мир незнает об эти отношения, ибо миру чуждо и неизвестно по сути, что это такое. Но есть и ответственность для человека, которые называются именем Христа т.е. Христианин. Совершенная любовь Бога Отца знает о том, что мы перстъ, мы слабые и немощные по сути. Во мне нет ничего доброго, и был лишен славы Божия. Настоящее время нахожу в себе, тоже самое. Но совершенная любовь Отца, предусмотрел и знает об этом. Подобно быть как Он, не редко в моей сознании, огорчает меня, ибо и сегодня не соответствую полной мере этому званию, мягко говоря. Если глядеть внутр себя, я огорчен. Мало того, проявляется и внешным образом, мое состояние, если я долгое время занимаюсь собою. Но Господь по своей милости, не требовательный ко мне, нежно напоминая о том, что я не должен быть или выглядеть таким, таким я не есть. Поступать по другому, это лицемерие. Я должен быть спокойным, что я в Его руках, и что все происходит сомной, послужит мне во благо. Но не так с людьми. Люди требовательны к нам и требуют отчета. Да, мы или я, должены быть готовым дать отчет требующим от нас отчета. При этом не нарушая, я бы так назвал, кодекс морального достоинства, другими словами, любовь покрывает множество грехов.
Пока мы находясь в этом греховном теле, мы живем надеждою, что это все кончится однажды. Когда явится Господь за своими сретение воздухе, и все засопшие в Нем, воскрестнут и все мы достигшие живым этого событие, преобразимся подобия Его. Живя этой надеждой, каждый очищает себя так, как Он чист. Совершенство наступает лишь тогда, когда мы увидим как Он есть.
Сатана видит ошибки верующих и клевещет. Споминает нам об этом, и искушает нас той области нашей души, где еще Господь не владеет нами. Достижения в нас, Господь предпринимает слово истины и любви, нежною заботою. Сатана не имеет этих качеств, он не намерен прощать и забывать, он губит душу целью отвести зор от самого важного, от Господа!
Нет таких грехов, которых Бог считает большим или маленьким. Грех само собой, является отчуждением от славы Бога. Так и верующим оказавшимся плохом состоянии, так и вообще не имеющим доступа к той славе. Но верующих есть совсем другой выход или путь к выходу из этого состояния.
"Я есмь путь " говорит Иисус. Этот путь известен однажды принявшим слова Бога, поэтому им не составляет трудности возвращатся на него. После соответствующего переживания и раскаяния, притом искреннего сердца, откидывая помышление плотское, душа может повернутся на путь, зная совершенную любовь Бога, он успокоен в любви Отца. Если это Бог позволит, ибо мы сами не знаем собственного сердце, можем ошибаться и не знаем по настоящему, очищает ли нас Он от грехов или нет. Он всегда готов, но в случае когда мы не искренны пред ним, тогда грех остается НА НАС, и это отображается на нашей повидении.
Я лично, всегда остерегался людей, которые заявляют, что они уже совершены и не согрешают. Это может быть правдою, если они самом деле говорят о Господе славы, в Котором имеют этого совершенство, и могут так и поступать, но пока мы не увидим Его как Он есть, то мы находимся в опасностьях согрешить. Надо быть слишком самоуверенны, чтобы так говорить.
Отображение любви Бога Отца на нас, видно только в такой мере, в какой мере можем прославить Его своей жизни, имея тесную связь с Богом Отцом. Все остальное что не соответсвует с этим, лицемерия и самообман.

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 3088 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Изгоняя демонов (бесов), мы являем Христа этому миру. - Илларион
Как всегда, на моем сайте выложена и аудиоверсия этой проповеди. Заходите, слушайте. http://nilys.narod.ru Так же, я на начал на сайте выкладывать новости, которые можно назвать приметы конца времен... заходите, читайте. Если у Вас есть такие новости пишите мне, я с радостью их выложу. Нам важно знать!!!

Мудрый бедняк. - Габор

Письмо оттуда - Эрик

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Публицистика :
Сила греха закон - Николай Николаевич

Поэзия :
Чужой ломоть - Сергей Сгибнев
Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего (Второзаконие, гл.5:21).

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100