Осколком зла несправедливость
Опять мне душу рассекла
До крови. Где же Божья милость?
И почему не назвала
Всё это сущее паскудством?
Одних Ты терпишь столько лет,
Других наказываешь тут же
За малый промах, - где ответ?
К одним Ты строг, к другим - поблажлив.
Имеешь право, Ты ведь Бог,
Но разве для Тебя не важно,
Что Твой закон толкают в бок?
Тебя не жжёт несправедливость,
Что Ты не учишь доходяг,
И все они, как червь ленивый,
Творят всё то, что захотят?
А может, через подлый случай
Ты пробуждаешь душу мне?
Как бабочку, меня Ты мучал,
То на игле, то на огне.
И скоро в дивный Твой гербарий,
Я попаду весь в неглиже,
И речь здесь вовсе не о таре,
О содержимой в ней душе?
Ты мертвость ткани пробуждаешь,
Давая ей живую боль?
И как из гусеницы, знаешь,
И бабочку создать, и моль.
А бабочка, попав в гербарий,
Эфирным тельцем оживёт,
И справедливо ль всякой твари
Ползущей пузом дать полёт?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Формирование и построение нового общества - Антон Люди придумали формы и структуры общества, чтобы управлять всем этим хозяйством. Но придумали так, что равенства нет при этом, ведь централизация приводит к авторитаризму и господству над людьми. Могут сказать, что иначе - разрушение государства будет. - Но ведь и через централизацию также к разрушению идем, если знаем на примерах истории, и нынешней жизни. Проблема сложности структуры в том, что ищут выгоды, и усложняют весь процесс жизни общества. Много энергии и ресурсов идет на тотальный контроль. В этом и проблема, и надо безкорыстие принять в ранг государственной политики. Это уже есть через ООН, и этот пример можно изучить и расширить на все страны!