Для ТЕБЯ - христианская газета

Бог. Что необходимо знать людям. Часть 2. Вопрос 7-8.
Проза

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Бог. Что необходимо знать людям. Часть 2. Вопрос 7-8.


БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 2. ВОПРОС 7-8.

7.Как мыслительный процесс может влиять на поступки человека?

Никогда человек не может что-либо осознанно предпринять, не пропустив это через свой мыслительный процесс. Человек непременно должен просмотреть все этапы события, все, что из этого может последовать, должен также видеть побуждающую его причину, понять, для чего это и что это ему может дать. Такой анализ всегда сопутствует деяния самых разных уровней. Но этот процесс происходит в человеке, если речь идет не о науке или исследовании, но в быту, в материальных играх и ролях, где мыслительный процесс затребованавтоматически, но в то же время воспринимается, как внутренняя непременная необходимость, в которой человек использует мысль, память, опыт, навыки, свои качества, понимает, что из этого можно ожидать, привлекает для анализа память о качествах и точках зрения других людей, их убеждения их возможные проявления, которые ожидаемы или могут быть неожиданными. Человек всегда понимает, что этот мыслительный процесс его личный, егонормальное проявление и не может как-то без этого обойтись, ибо тогда не найдет в себе основание или решимости или просто понимания, как то или это сделать, решить, предпринять.

Но этот вопрос, касательно внутренней работы человека,есть вещь сокрытая, всем присущая, никогда не поднимается в материальном мире, никто сюда не направляет взгляд, никто не может и объяснить, что такое мысль и почему приходится ее ждать, откуда она идет, по каким таким каналам. Очень многие даже великие материальные ученые никак не могут задаться вопросом, почему мысль такая неуловимая, без плоти, по сути, энергия и вдруг синтезируется плотью или тленой материей, ибо мысль приписывают веществу мозга. Отсюда и очень непривлекательное понимание о том, что с умиранием головного мозга человек, собственно, теряет свою жизнь, ибо нечем мыслить. Такой абсурд приводит человека к панике, к тому, что он всеми силами пытается продлить свою жизнь, ибо со смертью тела видит небытие. До некоторых пор такое понимание Бог поддерживал в умах и понимании людей. Но сокрытие совершенных духовных знаний не может продолжаться бесконечно, ибо тогда развитие человека и его понимания начинает очень сильно тормозить и невозможно выполнить на него ту цель, тот План, который изначально имел и имеет Бог.

Надо знать, что мыслительный процесс не может бытьсинтезирован из материи. Мысль, ум, разум человеку дает Бог, Верховная Божественная Личность. Бог дает творению мысль, все чувства, все внутренние состояния и переживания, дает память, дает понимание, все в каждом только от Бога. Поэтому человек не должен связывать свой мыслительный процесс со свойством материи. Такого свойства не существует.

Также надо понимать, что человек есть энергия Бога и Управляется именно энергетически. Отсюда и жизненные силы, отсюда и все проявления человека. Но для чего Бог Управляет человеком. Только потому, что душа, часть Бога, энергетически полностью зависима от своего Высшего Источника и сама недвижима. Но и все происходит не просто так. Живое существо изначально имеет Божественную природу, есть подчиненное живое существо, как и Управляемое, имеет изначальное положение перед Богом и предназначение – служить Богу, входя в Бога и не отличая себя от Воли Творца. Для этого необходимы качества. Бог развивает качества через материальные игры и роли, поднимая человека постепенно вверх по лестнице собственного материального и духовного развития, таким образом развивая те качества, которые угоды Богу и через которые человек в свое время будет отправлен на духовный план. Но, чтобы развить качества, необходимы условия материального мира, где каждому необходимо создать те обстоятельства, события, условия, которые помогут человеку проявлять себя определенным образом. Так человек поднимает нагара свои качества, обозревает их, получает также оценку общества и непременно зарабатывает последствия своей деятельности в виде поощрений и наказаний, которые через путь страданий и преодолений поднимают человека вверх по своим качествам. Но чтобы человек вовлекался в материальные игры и роли, он должен эти игры и роли осмысливать, проигрывать в себе, понимать их суть, свою роль, что это ему может дать и через что. Поэтому Бог дает человеку мыслительный процесс, причем этим процессом и Сам Управляет, давая тот мыслительный процесс, который соответствует ступени материального и духовного развития человека, его карме и качествам и в соответствии с Планом Бога на развитие и проявление человека.

Мыслительный процесс есть Воля Бога. Бог дает понимание человеку, что у него не так, в чем надо изменить ситуацию, как помочь себе, как это можно сделать через другие обстоятельства и как их создать. Далее Бог, зная качества человека, дает ему варианты выхода из ситуации и постепенно шаг за шагом склоняет его мыслью к тому, что ему видится наиболее подходящим или за счет кого или чего; Бог мыслью показывает, как лучше сделать, что следует предусмотреть, что можно проигнорировать. Далее Бог непременно останавливает человека и на последствиях, на том, что может быть и наказуемым. Далее Бог дает человеку все продумать в течение некоторого периода, дает ему основание так поступить и дает ему энергию исполнения. Если необходимо, чтобы все пошло по другому непредвиденному плану, то так и происходит; если непременно нужны свидетели события, то и это Бог дает, если надо, чтобы события в последний момент приняли неожиданный поворот или все было отменено, то Бог дает и это. Это относится и к работе, и к общению, и к запланированным встречам, и к преступным деяниям, и к оговору, и к помощи другим людям, и к близким, и к незнакомым или случайным людям.

Все по Плану Бога расставляются по своим местам, каждому Бог отводит свою роль, свой кармический результат, проявление своих качеств так, как угодно Богу, каждый Волею Бога получит свое и свое вынесет. Каждому дается свой мыслительный процесс, в одних случаях достаточно продолжительный или подготовительный, в других - в соответствии с ситуацией, в третьих мыслительный процесс, как таковой, может и отсутствовать и включается механизм реакций, речи, проявления, где всем и каждым Управляет Бог в соответствии с качествами и кармой человека и тех, на кого мыслительный процесс направлен или нет. Все это есть непрерывные в материальном мире игры и роли, все они имеют развивающее и наставляющее значение, понуждая и к участию, и к реакции, и к извлечению уроков. Влияние мыслительного процесса на самом деле автоматическое на последствия, но есть необходимое условие осознания, вовлечения, реакции, развития.


Но никогда не бывает так, чтобы человек просто приступил к тому или иному действию без осмысления. В любом случае человек в себе проговаривает и хорошо осознает свои намерения, такие, как силу удара, нанесение побоев, ложь, насилие, извращение того или иного направления, уничтожение имущества, понимая последствия, даже если все происходит как бы автоматически. Никогда человек не убивает не осознавая или в состоянии эффекта. Бог любому объясняет возможный результат. Это также надо понимать. Психическое расстройство также имеет возможность осознания и понимания своего деяния. Все это есть работа Бога в материальном мире, непременно проходит через мыслительный процесс с подключением разума и понимания результата, каким бы делом ни был занят человек, он полностью всю необходимую информацию от Бога получает.

8.Путь отрешения от материальных наслаждений.

Надо знать, что материальный мир дан человеку на время. В материальном мире человек обязан Волею Бога развивать качества, угодные Богу, чтобы в свое время быть отправленными на духовный план. Но направить человека на духовный план можно только при условии, если он уже не привлекается материальными благами, если он занят преданным служением и практикой преданного служения развивает качество отрешенности от наслаждений материального мира. Но путь отрешения достаточно непрост, поскольку человек достаточно долгое время развивался именно благодаря наслаждениям материального мира, вовлекаясь в материальные игры и роли, ставя себе материальные цели и в пути достижения учился, ведомый Богом, достигать качества, угодные Богу. Но наступает и такой период, когда именно материальные наслаждения из развивающих становятся привязывающими к материальному миру и здесь материальным благам. Поэтому существуют те духовные практики, которые постепенно шаг за шагом помогают человеку через аскетический и простой образ жизни переходить на рельсы непривязанности. Также, этому способствует и карма-йога, которая требует от человека отходить от его главной материальной привязанности – привязанности к труду и его плодам. Бог через совершенные духовные знания дает человеку понять, что материальным миром полностью Управляет Бог, и плоды труда, как и сам труд, принадлежит Богу. Зная это, человек обязан трудиться не привязываясь к плодам любой своей работы и посвящая плоды работы Богу. Такая постоянная медитация постепенно приводит человека к пониманию, что не он причина труда, не он и распоряжается и потому не может претендовать, но все должен брать только из Рук Бога. Такой постоянный мыслительный процесс человек практикует во всех направлениях, что бы ни делал, и таким образом усваивает, что ничего ему не принадлежит. Далее, человек учится идти по пути отрешения через аскетизм и добродетель или пожертвования, что в значительной степени приучает его жить очень скромно и таким образом явно видеть, как ему постоянно помогает Бог. Таким образом, отпадает необходимость бороться за существование, человек предается Богу, на много облегчает свой путь, ибо перестает быть заинтересованным в материальных благах или посулах материального мира, не вовлекается в материальные игры и роли и таким образом постепенно выходит из-под влияния гун материальной природы и подготавливается качествами к выходу за пределы материального существования на духовный план.

Об авторе все произведения автора >>>

Наталия Маркова, Россия, Ростов-на-Дону
семейная, религиозная образование высшее, интересы - религиозные стихи и проза

 
Прочитано 743 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проза обратите внимание

Фартовый - Марина Акимова

Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

"Алла" (окончание) - Сивашенкова Дарья

>>> Все произведения раздела Проза >>>

Публицистика :
Путин, Обама, Порошенко - Александр Грайцер

Поэзия :
Жизнь заново не перепишешь - Алла Войцеховская

Поэзия :
Жизнь за жизнь - Елена

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проза
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100